Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сносит ли у вас крышу?

- KML Мастер (1753), закрыт 13 лет назад
как часто, если да?
Дополнен 13 лет назад
ВЫВОД: ремонтируйте вовремя крышу))))
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
нет.... я ее вовремя ремонтирую))
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26931) 13 лет назад
периодически.
сегодня например, когда в метро ехала
Вера Болонкина Мастер (1276) 13 лет назад
Сейчас от монотонной работы снесло, здесь отвлекаюсь и расслабляюсь...
Илья Рубан Профи (986) 13 лет назад
да, только что. Частенько
Максим Каммерер Мыслитель (5196) 13 лет назад
Да нет, даже если ветер сильный, она же бетонная
~Галлюцинация~ Знаток (470) 13 лет назад
Кстати, а она здесь не проезжала? ) Если увидите, привет передавайте.)
Леркинс Мастер (1792) 13 лет назад
у меня это постояное состояние))
k@terina Гуру (2960) 13 лет назад
да.. после последнего раза я даже стул сломала.. кошмар.. надо себя в руках держать... нервы, нервы..
Юла Знаток (439) 13 лет назад
Не только сносит, еще иногда и дно наровит вышибить
Сильная женщина Просветленный (33096) 13 лет назад
Сносит, особенно в ночь с пятницы на понедельник....)))))))