Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы носили или носите когда нить корсет? Как долго? И на сколько они вам помогли? Рсскажите.

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кассандра Профи (793) 13 лет назад
Я бы хотела приобрести...
Остальные ответы
Kiska Мыслитель (6567) 13 лет назад
Модно было носить, да и сейчас юбка корсет у меня. Красиво, подчеркивает тонкую талию
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
На моей свадьбе у меня был корсет.. Но я хочу приобрести другой, более настоящий что ли... Незнаю просто как объяснить, чтоб больше затягивал.. вот. Но в них правда фигура красивее кажется.
Александр Нигай Мастер (2023) 13 лет назад
Я носил корсет 3 месяца не снимая, после перелома позвоночника =)
Вроде помог... =)