
почему я дура????

Ольга Мастер (1109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕленКо Мыслитель (6611) 13 лет назад
хто те такое сказал?? ?
НЕ ПРАВДА!!!!
Остальные ответы
veselova_natali_@mail.ru Профи (988) 13 лет назад
не знаю.. . может ты умная...
Митёк Гуру (2935) 13 лет назад
Мало думаешь, всё делаешь не так. Говоришь что-то не в тему, пытаешься выглядить глупо, кто-то так просто обзывает
....Выбирай....
Ruslаn las Профи (678) 13 лет назад
А кто знает? ты сама себе судья!!!
Олег Тихомиров Мастер (2094) 13 лет назад
Все мы в этой жизни по крайней мере в душе или где то ещё дураки и дуры! ЫЫЫ
Anuta Pai Знаток (377) 13 лет назад
Не думай так! Я тоже говорю, что я дура, но поправде мне все завидуют и тебе тоже. . За красоту, ум, обояние, доброту, вежливость.. . Если ты думаешь что ты дура, у тебя будут выражаться эмоциональные глупости. . Поверь:)
. . Мастер (1421) 13 лет назад
Потому что умные такие вопросы не задают!!!
Источник: Приколистка! Хахахахахаха!
ОльгаМастер (1109) 13 лет назад
cама дураааааааа!!!!