
Весенняя пора! Пацаны! Вы тёщам каски купили?

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107465) 13 лет назад
Не я для неё любимой арбалет приготовил ;)
Остальные ответы
Уважаемый Мастер (2124) 13 лет назад
Не понячл : Киски побрили?
DJNew Мастер (1308) 13 лет назад
нет еще)) ) боюсь что каски понадобятся нам
алекс Гуру (3256) 13 лет назад
ага и заказали машину кирпича- чтобы дом строила!
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
Какие еще каски? В рот ей потные ноги китайца. Я выше пояса не бью.)
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Ох Елка.... каски.... шмаски. да уже и не знаешь чт опокурать то)))))))))) 0
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Неужели так достала?)))))
Pivo Просветленный (35621) Да не....мне вроде повезло с этим)))))))))) Хоть и живем рядом но видемся очееееееееееень редко))))))))))))))