Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на сообразительность!

Виталя Просветленный (33598), закрыт 13 лет назад
За что я могу ненавидеть Питера Кеньона?
Лучший ответ
Mad Max Мастер (2437) 13 лет назад
За то, что Моурниьо из Челси свалил, а Питер на Абрамовича никак не повлияи и все согласились на Гранте.
Остальные ответы
Hakan Shukur Просветленный (20912) 13 лет назад
он кинул МЮ и перебрался в Челси
Hakan ShukurПросветленный (20912) 13 лет назад
или же он посодействовал твоему (Моуриньо) уходу из Челси
Виталя Просветленный (33598) Чувак, я тебя уважаю, но на Челси не гони! Исправь...
Наталья Мудрец (15689) 13 лет назад
не знаю. . он наверное американец? ? у вас ксенофобия???? или вы националист???? А кто такой этот Питер??
нет Мастер (1201) 13 лет назад
за то что ты похож на него
Анжелика Ван Голд Гуру (2627) 13 лет назад
наверноё....как там говориться?... А точно! он тя лучше?
Leon Гуру (4687) 13 лет назад
он терпеть не может моуринье
Зинаида Фоцхверашвили Мастер (2380) 13 лет назад
Наверно за гол забитый вашей любимой команде?
Андрей Черненко Мудрец (11322) 13 лет назад
оскорбил челси ( публичног)