Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а после секса всегда вам курить хочется?

Саня (Два года на ответах) Гений (74418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беркоз Татьяна Гуру (3610) 13 лет назад
смотря как часто за ночь ты занимаешься сексом...
Остальные ответы
BLIZZARD Мыслитель (7620) 13 лет назад
Даааа.... и соседям тоже хоцца!! ! )))))
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
мне например спать хочеться.
Ганзелка Мастер (1010) 13 лет назад
Мне после секса с любимой всё время её ещё хочется:)
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
нет я не курю, кофе хочется