Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а вы можете

Беркоз Татьяна Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
без стеснения назвать ту критическую цифру? сколько у вас было мужчин????
Лучший ответ
Tatiana Lutsenko Мастер (1482) 13 лет назад
Да легко, на данную минуту- 7...
Остальные ответы
Инна Профи (761) 13 лет назад
да она совсем не кретическая!
Пользователь удален Мудрец (11342) 13 лет назад
2-а. Один сам умер, а второй повесилсья.
BB Гуру (4352) 13 лет назад
могу, но не здесь
ЫВАПРО Ученик (163) 13 лет назад
у меня не может быть ни одного)))