
Накося Выкуси - это имя и фамилия?

Бонни Паркер Гуру (3251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашка Профи (721) 13 лет назад
неа, это ник персонажа в онлайн игре
Остальные ответы
Элвис Пресли Просветленный (21153) 13 лет назад
Это знаминитый французский кондитер.
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
Псевдоним мазохиста.
Vyacheslav Moshkov Мастер (1608) 13 лет назад
Да, это известный японский повар.
Java Знаток (288) 13 лет назад
Так страстная жена называла мужа во время ...ну вы поняли.... царство ей небесное
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Чё это у Тебя все вопросы поудаляли?
Бонни ПаркерГуру (3251) 13 лет назад
пять штук удалили
Хортюнов Аркадий Просветленный (30228) 13 лет назад
Это имя и отчество.
А фамилия - Пшелты....