Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как броить курить?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юляша Жарова Гуру (3488) 14 лет назад
надо иметь сильную волю..и тогда бросишь..)) удачи!
Остальные ответы
Divinius Мастер (1413) 14 лет назад
многие мои знакомые бросили курить с помощью таблеток "табекс"... говорят что действительно помогает и ...за неделю реально можно избавиться от этой дурной привычки
el@.mail Мыслитель (7627) 14 лет назад
Лучше всего с сильного перепоя (всего разного и много и с продолжением банкета, в хлам короче) , на следующий день отлёживаться будешь, а на сигареты смотреть не сможешь, на другой тоже особо тянуть не будет (72 часа токсикоз) , а на третий уже и просто тянуть не будет, ну разве чуть-чуть, но это преодолимо
magmatik Мастер (2189) 14 лет назад
Нужна сила воли,а лучше не начинать!
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Только сила воли. И еще себя надо любить начать и уважать!
Колбин Александр Мастер (1605) 14 лет назад
Все это бред. Скачай в сети книгу Алана Карра. Просто читаешь и избавляешся от никотиновой зависимости. Это работает! Я дочитал до середины и перестал курить, хотя стаж был 10 лет! Удачи!
Глеб Егоров Профи (551) 14 лет назад
Помоему Лондон сказал: "Бросить курить легко я например бросал 100 раз"
А Знаток (462) 14 лет назад
Посылая сигнал от головного мозга к рукам,после чего рука выбрасывает сигарету на землю!!!!Нужно только определить для себя, сколько раз в своей жизни ты еще хочешь повторять этот метод бросания снова и снова!!!!
Гоша Питер Гуру (2522) 14 лет назад
Брось то можно,но труднее снова не начать!
Tha InFeR Мастер (2126) 14 лет назад
я тебе выслал на ящик "книжку" прочитаешь бросишь!!!