Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прога для создания мультизагрузочного диска?

КОЛЯ ПР Ученик (120), закрыт 13 лет назад
хочу записать на диск винду и я думаю для начала надо диск зделать мультизагрузочный правелно я длумаю?
Лучший ответ
daragoy igoriosha Просветленный (43391) 13 лет назад
Кроме nLite можно посоветовать еще много чего - UltraIso, WinImage
подробнее здесь в моем ответе http://otvet.mail.ru/question/14583410/#98935235
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9911) 13 лет назад
nLite
птратквинлььо думлаеш
MoBIuS=) Мастер (1524) 13 лет назад
Тоже сижу и пытаюсь создать.... попытайся NERO там есть создать автозагрузочный диск!