Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать если за моим авто бежит со скоростью 120 км в час мохнорылый огненный адский эфрит?

Пользователь удален Мудрец (13921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XardaS Мастер (1168) 13 лет назад
А ты думал для чего в машине огнетушитель нужен?!?!
Остальные ответы
капитан Немо Мыслитель (8465) 13 лет назад
целый час все равно не пробежит.
Elena Искусственный Интеллект (130262) 13 лет назад
Может, он просто так-мимо пробегает...
Елена Осадчая Профи (866) 13 лет назад
К психиатру обратиться, он поможет
John G Мудрец (10973) 13 лет назад
Быстрей в Кащенко! он там отстанет....
XardaSМастер (1168) 13 лет назад
Опыт?!?!))))
John G Мудрец (10973) Ага крокодил розовый отстал !
amark Ученик (142) 13 лет назад
прибавить скорость
ДовольныйЛось Мыслитель (9526) 13 лет назад
надо пропустить его, от греха подальше)) )
XardaSМастер (1168) 13 лет назад
Лось, ты сам картинку рисовал?
ДовольныйЛось Мыслитель (9526) неа, я так не умею(((((((воспользовался чужим трудом)))))
Фабрика Биомебель Мыслитель (9609) 13 лет назад
Недельку не кури - он сам отстанет
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 13 лет назад
Чем быстрее ты поедешь, Тем быстрей он побежит! подтяжки от него отстегни!
Реставратор Михаил Мудрец (19270) 13 лет назад
А с чего ты взял что он за твоим автомабилем гонится? Может он просто пробигает мимо на работу или просто тренеруется ( занимается спортом )
Валера Профи (766) 13 лет назад
Проснуться.. . и поменять постель!!!!