Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ ГАЗ 21 (59гв) на ходу.

Александр Бубнов Ученик (160), закрыт 13 лет назад
59 гв (первый выпуск)
передн подвеска 24
Коробка 69 (рычаг)
Нужен кап ремонт движка сами понимаете 59 гв. ну и салон.
К кузову без претензий крашен в белый цвет
Кароче любители пишите о цене договоримся
ДА тачка находится в Арзамасе (100км от Нижнего Новгорода)
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (260552) 13 лет назад
Первый выпуск был в 1956, так чисто для сведения....
Остальные ответы
lp Гуру (2787) 13 лет назад
я!
lpГуру (2787) 13 лет назад
фото на мыло, буду пока думать как его перевозить...
Moon Devil | 6 Crown's™| Мыслитель (8382) 13 лет назад
аааа жесть суперр!!!! В какую цену то??.. Млин ну я все равно не смогу купить.... ээээх мля....
Александр БубновУченик (160) 13 лет назад
за 5000$ отдам
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
эффектно, жил бы поближе, непременно забрал :)
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105654) 13 лет назад
ООО, шайсе, туда мне не добраться. а потом в питер ехать.. пошёл в хозмаг за пушистой верёвкой и душистым мылом!!!