Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу прыгнуть в пропасть, поможешь, подтолкнешь?

Живой Оракул (63147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175) 13 лет назад
)))не фига!!! я тя лучше поцалуююю.... цём!!!))))))
ЖивойОракул (63147) 13 лет назад
ай супер)))))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 13 лет назад
запросто)) ) могу отвесить волшебный пендель для скорости))))
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Нет вопросов)))))))))))))) ) тыдыжь.... ПОКААААААААААААА Игорешка))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (11342) 13 лет назад
нет. Никогда не помогу, наоборот пртяну руку чтоб спасти))))
РоботОракул (61934) 13 лет назад
Ну ты и врунья)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ничего подобного,я совершенно серьезно.
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
а давай прыгать по полям лучше ?!)))))))))))))) и лесам и лугам )))))))) и лужам ))))))
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
девушка, чтобы проверить любовь парня, велела ему спрыгнуть в пропасть - если любишь настолько сильно, как говоришь, значит, выполнишь любое мое желание!
он согласился.. . только на краю пропасти попросил - подтолкни.. .
конечно же, она его не толкнула, а крепко обняла.. . и ты на это надейся, Игорек, не отчаивайся!)