Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда тя изменяет девушка, что надо делать?

Shoilhom Знаток (455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРЕН........ Знаток (377) 13 лет назад
изменяй ей.... пусть почуствует... и ваще как будто ты ей не изменяешь
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Уходить.
Источник: Личный опыт.
Я Гуру (3351) 13 лет назад
Нужно с ней поговорить по душам,
Мыша Мыслитель (8730) 13 лет назад
Подумать, нужна ли тебе такая жена и делать выводы!
нави Профи (876) 13 лет назад
Послать ее на хер, тем более. что это у нее неплохо получается
Ольга Ученик (239) 13 лет назад
найти причину измены.
КИРА Мастер (1257) 13 лет назад
значит ей не интересно с тобой
КАСИ Гуру (3966) 13 лет назад
prugnuti s 5 etaja=))))))

shuchiu....
uiti naverna...
С уважением)) Просветленный (34233) 13 лет назад
Бежать от нее нах! но сначала послать ее нах)))))