
Вы умеете сами себе зализовать раны???

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Неее, я предпочитаю, чтобы кто-то другой зализал...)))))
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 13 лет назад
Ути пушистиГ!!!!)))))))))
Гений (93857) дафай помогай..)))
Остальные ответы
Джек Воробей Мыслитель (8433) 13 лет назад
Да. Этим я и занимаюсь после боя.
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Легко!! ! Бывает и жене
зализываю, а она мне!!!)))
xX_Histerya_Smile_xX Профи (512) 13 лет назад
а чо есть кто не умеет:)
Володя Мыслитель (5922) 13 лет назад
А там много ума не надо
Анна Валентова Гуру (2969) 13 лет назад
Не, лучше туда примочку наложить из тех, кто их нанёс....
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
если маленькая рана, то да, если большая и сильно беспокоит, то без близкого человека не обойтись
Пользователь удален Мастер (1006) 13 лет назад
На шее у меня лучше всего получается.
Верите?
Дина Гуру (3360) 13 лет назад
К сожалению нет, всегда ищу поддержку.
Jasmine Гуру (2790) 13 лет назад
Легко! И реальные раны (царапины, синяки, порезы) , и душевные.
-STE- Гуру (3070) 13 лет назад
так приходится.. . мало кого охота загружать проблемами своими.... да и дела до твоих проблем нет ни у кого....
Источник: я
Anvenia Мыслитель (6450) 13 лет назад
С какой целью интересуешься???? тебе надо помочь?
Алина )) Гуру (2751) 13 лет назад
а что такое лизОвать?
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
нет... я предоставляю это делать мужчинам)))))))))))