Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать прогорамку которая меняет кнопки мыши местами??? срочно!!!

Пользователь удален Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
daragoy igoriosha Просветленный (43391) 13 лет назад
Поставить перед рукой с мышью зеркало
Остальные ответы
Олег Олег Гуру (3725) 13 лет назад
удалить!!! !

или alt + ctrl + del
и убрать из процессов!! ! и все!!
Сергей Мастер (2359) 13 лет назад
сама поменяй. настроййки/мышь/там и меняй местами
Comandre Гуру (2642) 13 лет назад
Может для начала посмотреть в настройках, в панели управления и настроить как надо
Дмитрий Иванов Мыслитель (6996) 13 лет назад
меняется в настройках винды
Панель управления - МЫСШ
Виктор Мыслитель (8218) 13 лет назад
пуск-панель управления-установка и удаление программ-Здесь находишь ненужные программы и удаляешь