Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать на сайте поиск?

as-93 Профи (662), закрыт 13 лет назад
Я в FrontPage создал автоматический поиск, но при нажатии поиск ничего не находится! всё остаётся на той же станице!! ! Помогите народ ((((
Лучший ответ
Hacker KAY Мастер (1311) 13 лет назад
можно гуглом.. .это, кстати, очень простое и эффективное решение. но, конечно, не очень красивое.
в форме укажи адрес http://www.google.com/search
тип передачи данных - GET
поле для ввода текста назови q
установи невидимые (дополнительные) переменные для формы:
ie=windows-1251
oe=windows-1251
sitesearch=АДРЕС-ТВОЕГО-САЙТА
num=ЧИСЛО-РЕЗУЛЬТАТОВ-НА-СТРАНИЦЕ

только предварительно проиндексируй сайт в гугле.. .http://www.google.com/addurl/
Остальные ответы
Олег Олег Гуру (3725) 13 лет назад
правильно пропиши скрипт и облость поиска!!