Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!Сиогу ли я провезти без палева блок сигарет в сумке, если я еду в лагерь и я ребёнок?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Помогите!Сиогу ли я провезти без палева блок сигарет в сумке, если я еду в лагерь и я ребёнок?Буду благодарен за ответы!Заранее Спасибо!!!)))
Дополнен 13 лет назад
Помогите!Смогу ли я провезти без палева блок сигарет в сумке, если я еду в лагерь и я ребёнок?
Дополнен 13 лет назад
Помогите!Сиогу ли я провезти без палева блок сигарет в сумке, если я еду в лагерь и я ребёнок?Мне 13 лет, я лечу на самолёте.
Дополнен 13 лет назад
Помогите!Смогу ли я провезти без палева блок сигарет в сумке, если я лечу в лагерь и я ребёнок?Я лечу на самолёте.
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78358) 13 лет назад
порви все сигареты - вытряси табак - и в лагере будешь из газеты крутить Козьи ножки - всем заявляя что это куришь "травку")))))) Посчитают тебя крутым) )
Заодно и отучишься курить всякую гадость! ! Горло дерет - зараза! Только фениксом не клей пистон!!
Остальные ответы
Надия Мастер (1815) 13 лет назад
провести можно все, а надо ли это? тебе расти надо!
VSOP Просветленный (24492) 13 лет назад
Ты их засунь в кальян или в пакет с героином, сто пудов никто не заметит.
Эвелина Гуру (3449) 13 лет назад
думаю, да, но если и заберут, то нестрашно, а лучше не бери целый блок