
Денька вам, Взрослые! Хочу задать вам вопрос, который задала ровно год назад, впервые попав в Тему для взрослых)))

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 13 лет назад
Я здесь впервые, зравствуйте! Надеюсь, пообщаемся. Вопрос интересный.
Закрыт: 1 год назад

У меня есть подруга, которая не выносит, когда мужчины пытаются заниматься с ней вагинальным сексом, но очень любит делать минет. Это как - здорово или все-таки ненормально?

Какая я была, оказываецца, смелая)))))))))))))
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
ей просто не попался качественный мужчина... .
с новым годом тебя.... чуда
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
..спасибо)))))
может и правда станет новым..
Оракул Оракул (68417) сомнения?
Остальные ответы
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Приветик, Катюша)))))) )
Так тебя с годиком нужно поздравлять)
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Можно!! Привет))
Сегодня ровно год)))))
ШОТ Просветленный (33502) 13 лет назад
А телефон подруги????
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Сань..Она за стенкой живет)))))))
ШОТ Просветленный (33502) Я у тебя был сиксильён раз, а про подругу первый раз слышу, низачот тибе
Ромашка Гуру (4680) 13 лет назад
у каждого свои причуды
алекс Гуру (3256) 13 лет назад
Харошая у тебя подруга!
Максим Мишарин Мастер (1706) 13 лет назад
С научной точки зрения она называется вафлисткой. это психическая болезнь
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
познакомь с подругой, у меня нет такой ещё!
....... Просветленный (22044) 13 лет назад
Это здорово. А рожать она тоже через рот собирается?
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Неее....Натурсекс тоже приветствуется)))
Мы же о прелюдии...))
....... Просветленный (22044) Так не выносит или приветствуется?
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Я вот здесь недавно, но если Вы столько времени тут, значит оно того стоит? Чуствую, что и меня уже затянуло по полной!! ! Народ то какой интересный, офигеть!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Ого!!!!Это еще надо на реальные встречи походить))))))
У меня за всю мою жизнь не было столько друзей, сколько сейчас...А география какая обширная))) Питер( я там у ребят за полгода была уже раз 6), Киев, Клайпеда...
А любовь? Ммммммммммм....)))))))))))
Стоит оно того...стоит...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
ну с новым годом тя уже поздравили. .
тогда поздравляю с годовщиной:)))))) )
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
ты мая куколка любимая))))
всегда такую красоту подаришь)))))))
пасибки....(слезку вытерла....и вздохнула)