Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в политике, что выходной????Чего так плохо отвечаете???

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
.. Пятница.. . для Политиков, как и женщина - отнимает много сил.. .
и доставляет приятную утомленность...:)) ,
или это женщины как пятницы... вобщем все очень похоже.. . :))

* коньячокС.. .
Остальные ответы
Наталья Мудрец (15689) 13 лет назад
Я сегодня узнала, что Путин еще выполняет обязанности президента. . у меня легкий шок, перешедший в транс! я поняла, что вообще отстала от жизни.
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
в ответах женщины. пока ломаются, потом думают как, а время идет
Jura Skvorcov Мыслитель (7655) 13 лет назад
Народ думает, какую фуфайку нам будут толкать в уши в ближайшее время,
stillhet Оракул (54766) 13 лет назад
да после вчерашнего бреда про кабаеву уже не стоит ни на что.... обсмеялись над лохами...
P.S. Просветленный (49368) 13 лет назад
каков ворпос - таков ответ...