Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как же...

La Muerte Мыслитель (8108), закрыт 13 лет назад
..я люблю соседскую собаку по утрам, когда она совсем не воет!!!
Как бы так сделать, чтобы она хотя бы не в шесть часов утра этим занималась?
Лучший ответ
g a l k a . Просветленный (35187) 13 лет назад
Подкармливай её потихоньку, тайком от соседей.. . часа в 4 утра.. . до того, как выть начнет.
Она попривыкнет.. . и перестанет... выть так рано...
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Призвание Человека на этой Земле - любить соседей и их собак
не только за их достоинства, но - вопреки недостаткам.
Совершенствуйся!
Источник: Привет!
La MuerteМыслитель (8108) 13 лет назад
Привет!
Это вопрос с двойным дном чтоль или правда воет?
Katerina Искусственный Интеллект (448834) 13 лет назад
Только друзей и врагов мы выбираем сами, а соседи - это от Бога (и соседские собаки тоже, судя по всему) терпи
Ту4ка Знаток (472) 13 лет назад
Если без криминала то один выход--затычки для ушей