
Всем приветики =) А вы как спасаетесь от жары? (см.ф)

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 13 лет назад
Ксюха - мне только рефрижератор подойдет с моими телесами....
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31920) 13 лет назад
Вот тока не надо...на мой рефрежератор зарится....

в последние пару дней вдруг потеплело...и настроение стало получше...
Остальные ответы
fred fred Знаток (394) 13 лет назад
Водкой ивсем что горит.
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
Так это он не от жары, а в принципе ему щяс, в морге, всеравно.
вовочка (учениг) Оракул (61305) 13 лет назад
Да какая жара? Тут холодильник сломался.