Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы вы хотели видеть в КУЕФА от России...ФК Москва или Амкар???

Пользователь удален Мыслитель (6107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sept Гуру (3567) 13 лет назад
лучше не кого а то эти двое испортят РОССИИ общий коэф. слабы они ещё
Остальные ответы
Garrincha Мыслитель (7044) 13 лет назад
По барабану, все равно им ничего не светит с такой игрой
Защищаю Родину, блин....Просветленный (35594) 13 лет назад
Амкару-то не светит??? Вы вообще за футболом следите??
Garrincha Мыслитель (7044) Амкару просто везет,игры как таковой нет,думаю к о второму кругу будут в нижней части таблицы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35594) 13 лет назад
Амкар, так как Москва на данный момент слаба.