Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я жить не могу без шоколада, но на него у меня небольшая аллергия, чем его можно заменить?

Пользователь удален Профи (707), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Ни в одном другом продукте нет вещества фенилэтиламин,только в шоколаде.Это вещество может самостоятельно вырабатываться в организме в период сильной влюблённости.Так что или влюбись,или пей супрастин(или что-нибудь другое антиаллергическое)
Остальные ответы
Ostrovityanka Профи (625) 14 лет назад
Фрукты, сухофрукты, пирожные, морожные ;)
Лёлька Мыслитель (8981) 14 лет назад
пей почаще какао или попробуй соевый шоколад ( плитку)
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Рекомендую биологически активную добавку Мипро-ВИТ. Он улучшает иммунитет и борется с аллергиями. Сайт производителя http://www.diod.ru
lea kogan Знаток (360) 14 лет назад
Аллергию в шоколаде вызывает чаще всего какао, поэтому советую отказаться от черного и молочного шаколада и перейти на белый. Удачи!