Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поиграем? Допишите последнюю строку.

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 14 лет назад
Конец июня. Снег в Москве
Кружится тополиной ватой,
Мне так смешно, что Вы - ко мне,
....
Лучший ответ
Ричард Гирыч Мастер (1916) 14 лет назад
....
Явились, обозвали матом,
Не для кого уж не секрет
Что вас изгнали из дурдома,
После июня сразу снег,
У вас в Москве ведь это модно.
Не обижайся, я к тебе
С букетом роз уже спешу
Ты за дурдом прости меня
Ведь я тебя давно люблю
Остальные ответы
Осипенко Марина Мастер (2107) 14 лет назад
Бежите с рожей нагловатой
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 14 лет назад
И обращаетсь с вопросом
Я Мастер (1284) 14 лет назад
пришли опять с лопатой
Trilla Профи (725) 14 лет назад
И как всегда - слегка поддатый...
Awesome Brides Мастер (1473) 14 лет назад
пришли, вдруг, за зарплатой
Organika Мастер (2434) 14 лет назад
Пришли загадочной, незванной...
SergL Мастер (1430) 14 лет назад
...с рукой, в кармане брюк зажатой
Micrafania M Просветленный (21749) 14 лет назад
ну шо ж, какой-то вы зажатый..
Пользователь удален Гуру (2850) 14 лет назад
Лишь дважды в месяц. За зарплатой!
Источник: мозги
Тесей Знаток (258) 14 лет назад
А я - не к Вам. Я виновата...
Alius Знаток (278) 14 лет назад
В который раз заслали сватов...
Kaorin Профи (601) 14 лет назад
незванно и нежданно, вата.
Жак-Ив Кусто Мастер (1841) 14 лет назад
Зачем-то повернулись задом
Antony Мастер (1420) 14 лет назад
Прискакали на коне
Shrek Просветленный (21901) 14 лет назад
Предав меня, пришли когда-то...
элла Мудрец (11705) 14 лет назад
приперлись с голой жопой-НАГЛОВАТО!!!
Пользователь удален Профи (903) 14 лет назад
бредете с новогодней елкой в августе