Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему среди мужчин попадаются,извиняюсь,КОЗЛЫ?

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Dudko Профи (608) 13 лет назад
Парадокс! Хорошему мужику наременно с... ка попадется, а умной, красивой девченке - козел. Что поделаешь такова - жизнь. Надо внимательно смотреть по сторонам прежде, чем подпускать к себе таких уродов.
Остальные ответы
РОза Мудрец (14639) 13 лет назад
потаму что женщины козлихи
Пользователь удален Гуру (3223) 13 лет назад
Да и среди женщин есть СТЕРВЫ. Тут ничего не поделаешь.
Надюшка Гуру (3815) 13 лет назад
Да и не только среди мужчин козлы. Есть и среди нас не подарочки))) Жизнь такова)))
Den M. Мастер (2253) 13 лет назад
жизнь вобще несправедливая штука. козлы и среди женщин попадаются...
A. Просветленный (37439) 13 лет назад
се ля ви (фр)
Источник: а среди женщин извиняюсь.... токо ангелы ЧТО ЛИ????:)))
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Вы знаете, среди нас женщин, тоже бывают не лучшие варианты... Хотя бы вспомните, вас подруги обманывали?? ? То то...
Василиса Мудрец (14152) 13 лет назад
Так и среди женщин, извиняюсь, овцы попадаются...
elen110808 Мастер (1853) 13 лет назад
Все в мире гармонично. Мужчин козлов столько же, сколько женщин стревоз. Гармония!
Public Enemy Гуру (3744) 13 лет назад
А это для балланса (или балласта?)
Галина Акулина Мудрец (12680) 13 лет назад
По той же самой причине.. что среди женщин попадаются козлихи...
Ната Мыслитель (6299) 13 лет назад
В любой семье не без урода...:)))))
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Да изредка попадаются отдельные экземпляры, но женщины же все подрят и
умницы и красавицы!
Natalka Eremenko Профи (716) 13 лет назад
Закон природы. Как говорят - в семье не без уродов.
Галина Мастер (1399) 13 лет назад
они же не по жизни козлы, а в определенных ситуациях. Так и мы еще теми подарочками бываем.
Харошая дефачка Мудрец (17255) 13 лет назад
да че тут извиняцца, все своими словами назвала и умничка
ты бы лучче спросила де они НЕ попадаюцца ;-)))
Юлия Зобнина Знаток (384) 13 лет назад
да они все козлы, но из каждого этого козла в принцепе можно сделать нужного себе мужика)))