Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите пожалуйста реальный распорядок дня в армии, дам 10 баллов

Пользователь удален Профи (586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Котлярова Мыслитель (5869) 13 лет назад
http://armyrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=749&Itemid=2163

Мероприятия

начало

конец

продолжит-ть,

час, мин.

час, мин.

мин.

1.

Подъем зам. ком. взводов, ком. отделений

05.50

06.00

10

2.

Общий подъем подразделения

06.00

06.10

10

3.

Утренняя физическая зарядка

06.10

06.40

30

4.

Утренний туалет, заправка постелей

06.40

07.10

30

5.

Утренний осмотр

07.10

07.30

20

6.

З а в т р а к

07.30

07.50

20

7.

Подготовка к занятиям

07.50

08.00

10

8.

Прослушивание радиопередач

08.00

08.15

15

9.

Информирование личного состава, тренировка

08.15

08.45

30

10.

Развод личного состава, следование на занятия

08.45

09.00

15

11.

1-й час занятий. ЕТО.

09.00

09.50

50

12.

2-й час занятий

10.00

10.50

50

13.

3-й час занятий

11.00

11.50

50

14.

4-й час занятий

12.00

12.50

50

15.

5-й час занятий

13.00

13.50

50

16.

Чистка обуви, мытье рук

13.50

14.00

10

17.

О б е д

14.00

14.30

30

18.

Время для личных потребностей

14.30

15.00

30

19.

6-й час занятий, самоподготовка (подготовка к занятиям)

15.00

15.50

50

20.

Обслуживание ВВТ

16.00

17.00

60

21.

Смена спецодежды, чистка обуви и мытье рук

17.00

17.25

25

22.

Подведение итогов в расчетах, отделениях, взводах, постановка задач

17.25

17.50

25

23.

Воспитательные мероприятия и спортивно-массовая работа

18.00

18.50

50

24.

Чистка обуви, мытье рук

19.00

19.10

10
Остальные ответы
Дарюша Профи (733) 13 лет назад
Подъем, построение, учебные занятия до вечера. Отбой.
Miss Vladi Мудрец (12138) 13 лет назад
05.30 подъем
06.00 туалет
06.30 прогулка, пробежка
07.00 завтрак
Короче говоря до 21.00 все дела
Потом атбой. Зачем наперед знать, вот попадешь туда и узнаешь...
Пользователь удален Мастер (1271) 13 лет назад
6:30 - подъем
700 умывалка
730 зарядка
800 завтрак
900 строевое построение
1200 обед
1300физ упражнения
1800 Ужин
1900 умывалка
2000 нАряды у кого есть
2100 свободное время
2200 проверка и спать (если повезет без дедовских развлечений0
Мне батя рассказывал!!!
Малой Ученик (116) 13 лет назад
что то типо в 6 утра подъём, потом зарядка + бег (приблизительно 6 км (макс)), построение, завтрак, минут 30 отдыха, потом тя дрючат как не знаю кого до вечера (в худшем случае) в училище 6 часов пары, 3 часа само подготовки.... Потом вечером отдых (если повезёт) после 8 вечера ужин (точно не знаю) в 10 отбой
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 13 лет назад
в больших городах-полный геморрой
на точках, далеко от городов гораздо спокойнее