
Онанизм женский и мужской - что сексуальней?

Сашко Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
одновременный, плавно переходящий в секс
Остальные ответы
Иван Кадаев Профи (651) 13 лет назад
женский СУКА возбуждает
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
нда, никогда не задавался таким вопросом... .
наверное, каждый по своему.... да?
Пользователь удален Профи (910) 13 лет назад
Не знаю, не знаю, но мне кажется, када мы, мужики, дрочим - это както не особо красиво =))
А вот ласкающая себя женщина выглядит прекрасно..
Sea Мастер (1943) 13 лет назад
Женского онанизма не бывает!!!
СашкоМастер (1073) 13 лет назад
ржунемогу!))))))))))))))))))))))0
СашкоМастер (1073) 13 лет назад
ржунемогу!))))))))))))))))))))))0
Акмаль Джанназаров Профи (787) 13 лет назад
Blyad chto za misli u Dianochki? Eto prosto ujas kakoyto!