Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разве это возможно? см ниже

Прикол Иваныч Гений (51171), закрыт 13 лет назад
100 вопросов
даже с вашей помощью- просто устал на кнопки жать чтобы скоприроавть
не говоря чтбы самому придумать
Лучший ответ
Дженни Мудрец (14171) 13 лет назад
Прикол Иванович, не хулиганьте)) )
а то статус понизится)) )
Ну издевается над Гениями администрация, придумала заоблачные лимиты,
хочет вас "уходить за один день",
берегите здоровье, и забейте на этот дурацкий лимит...)))
Источник: неважно количество, главное-качество...)))
Остальные ответы
severin Профи (614) 13 лет назад
Че то я не понял вопроса?
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
невозможное возможно, как поет. . кто? забыла.. . ну, надо было записывать=))
Тамара Дейкина Оракул (94584) 13 лет назад
С нашей помощью возможно всё! ДАЖЕ 100 вопросов! )))
Ксения Ш.™ Мудрец (11197) 13 лет назад
Ну это только первый день. Еще натренеруешься и научишься придумывать)))
Светлана)) Высший разум (221632) 13 лет назад
Попробуй задать 1000 вопросов.. и столько же ответить... Не для нормального человека-это точно...