Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что главная дорога у того, у кого автокруче?

Наталия Николаева Оракул (64159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25066) 13 лет назад
бывает и так, у кого тачка круче, у того и правда)) )
но бывает и наоборот)))
Остальные ответы
Дениска Гуру (2927) 13 лет назад
да а ты чё незнала так всегда
Пользователь удален Гуру (4297) 13 лет назад
нет, но на практике да. а вообще кто наглее, тот и прав.
Весна Просветленный (20602) 13 лет назад
Правда, Наташ))))
Источник: Приветик)))
Наталия НиколаеваОракул (64159) 13 лет назад
Приветики!))))))
Пользователь удален Мыслитель (5508) 13 лет назад
Не-а!! ! Главная дорога у богатых!!!
Илья Мыслитель (5315) 13 лет назад
Главная дорога у того, кому бочины не жалко. По крайней мере в Москве)))
денис соколов Гуру (3375) 13 лет назад
главная дорога для всех кто едет под соответствующий знак))
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
ой .. и не говори. .
а туто едеш на своем москвичке и не знаш чем дело закончиццаа:))
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
по вашему если Нексия круче Жигулей, то у нее и дорога главная)) , дорога главная у ХАМОВ и незнающих ПДД, а им все равно в какой они машине
Serg Nov Мыслитель (6543) 13 лет назад
Это не совсем так! Правда у того - у кого авто больше и у того, кто не боится умереть!!!!