
а стервозность передаётся по наследству ?))

Пользователь удален Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
Исследователи из университета Питтсбурга изучили феномен женской стервозности. Как выяснилось, постоянные атрибуты стервозности - раздражительность, враждебности и агрессия – передаются по наследству. Всему виной особый ген, который отвечает за реакцию на серотонин, с которым связано поведение людей. Чем выше показатели уровня серотонина, тем более человек раздражителен и вреден.) )

так что вот! передается значит)))) )
вот и я чуток поумничала))))))))))))
Источник: приветик, солнце! ! 100 лет не видела: -))
Пользователь удаленПрофи (623) 13 лет назад
привет красавица)))))))))
Светлана))Высший разум (221632) 13 лет назад
нынче стервозность в моде...Отстала от моды)))))))
Т@нюшк@ Гений (71854) значится не модница яяя))))
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (301110) 13 лет назад
Стервозность- это преобретённое качество характера посредством общения с индивидумами мужского пола))) )
Стервозность бывает как врождённая- так и преобретённая) )
Вторая полезнее- закалки больше.
Пользователь удаленПрофи (623) 13 лет назад
блин-не зли меня)))