
ПоЧеМу не РоДиЛаСь та ДеВуШкА КоТоРаЯ СмОгЛа бы МеНя УдОвЛеТвОрИтЬ (в полном объёме) ? )))

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Радость, я родилась, просто доехать к тебе не могу ))
Источник: Чмась тебя страстно-сладко...))
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 )))Просветленный (22760) 13 лет назад
)))Так вот какая она ЛюбоФФ ))) Привет )))
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) Так ты еще сомневался?!?!Или вообще не думал обо мне???? Дааааааааааа. Видно совсем затмили меня инет-красавицы. ((((
Остальные ответы
Adversa Fortuna Мудрец (13669) 13 лет назад
Потому, что её родители (потенциальные) сутками сидят в ответах)))
I am very Happy Girl Гуру (4186) 13 лет назад
может и родилась.. .
ты ведь не весь мир попробовал!
на грани фола! Мудрец (10238) 13 лет назад
А в Замке своем не искал? )))))
Лисица Мастер (1854) 13 лет назад
что ж тебе надо, зайка?!
HARON Профи (775) 13 лет назад
блиин-с мальчиками не пробовал?, мдаа... тогда к врачу надо