Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько по времени, и как проходит процедура снятия с учёта автомобиля??

Кирилл Митяев Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6616) 13 лет назад
я за 3 часа все сделал все от района зависит..
Кирилл МитяевЗнаток (368) 13 лет назад
Район текстильщики
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393219) 13 лет назад
А это всё зависит от очереди в ГАИ в кабинеты и очереди на площадке осмотра.
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
Лучше всего вечером оформить заявление и с утра приехать на осмотр в 10-11 часов будете свободны
Serg Nov Мыслитель (6543) 13 лет назад
Если ты первый - то быстро, а если бабок много, то еще быстрей!!!!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 13 лет назад
Как повезёт, и скоко готов заплатить! Помочь?
Наташа Мосина Мастер (2166) 13 лет назад
У нас утром к восьми подъезжаешь.... часов до десяти осмотр, потом сдаешь документы.... и свободен до 17-00.Сдаешь номера и получаешь транзиты. Вот и все. В общем целый день мотаний туда-сюда...