Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Realno li poznakomitsa i zavyazat' otnosheniya na loveplanet.ru?

Маша Наконечная Профи (665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kimmy_Boo Знаток (344) 13 лет назад
можно, тока они могут оказаться совсем не реальными....
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/bk/doberman-85/23E5E57FB7EDECB6.html?page=1&thread= ЗАХОДИ и быро отпишися тама)))
Источник: чмафффффффффффф тя))
Принцесса из Сказки Мастер (1982) 13 лет назад
РЕАЛЬНО! Даже ПАРУ знаю, которые там познакомилимь.. Правда перед этим она кое-чего сделала..
Сергей Максимов Гуру (3668) 13 лет назад
Если есть обоюдное желание то ДА.