Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас Чувство Юмора Выручает?!!!

Ириша Оракул (53950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
ВСЕГДА))) )
приветики солныфко)))))))) цалувкаю тя
Остальные ответы
Саша солнце Знаток (459) 13 лет назад
о!!!! да. . всегда.. это мой конек
Дарья Алексеева Гуру (3990) 13 лет назад
даа ещё как! куда же без него?!
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118481) 13 лет назад
о, да!! !
слава Богу, что оно у меня есть)))
~Орхидея~ Знаток (496) 13 лет назад
Угу. Особенно на экзамене. Я на 5 незнаю но мне за хорошее чувство юмора ставят 5. Я когда сдавала электронную технику я как зашла в кабинет я спросила а что вы мне поставите. Должна же я знать на какую оценку мне отвечать. Комисия и преподы долго смеялись.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
выручает но не всегда нужно воспользоваться этим