Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к тому что б питер одемвинге сыграл за нашу сборную? ведь он русский

Андрей Черненко Мудрец (11322), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и чтобы изменилось?
Дополнен 13 лет назад
все таки европейский класс
Лучший ответ
Belov Sergey Знаток (369) 13 лет назад
у него русские предки а сам он француз.
поэтому если больше некому то пускай
Андрей ЧерненкоМудрец (11322) 13 лет назад
как ты думаеш чем бы он помог сборной?
Остальные ответы
Leon Гуру (4687) 13 лет назад
он не француз а нигериец
вместе с ычёвым
Альмир Валиев Мыслитель (5398) 13 лет назад
У него отец нигериец, а мать татарка
Олег Павлов Знаток (390) 13 лет назад
Питер Одемвинге (англ. Peter Odemwingie; 15 июля 1981, Ташкент) — игрок нигерийской сборной, форвард клуба «Локомотив» . Имеет двойное гражданство: российское и нигерийское. Воспитанник футбольной школы московского ЦСКА.
Он уже заигран за сборную Нигерии и поэтому за Россию играть уже не может.
Андрей ЧерненкоМудрец (11322) 13 лет назад
у меня вопрос в том что бы если бы он заиграл что то бы изменилось?
.... Знаток (366) 13 лет назад
Тем более он заигран за сборную Нигерии