Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что для Вас ПОЗИТИФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ?!!!

Ириша Оракул (53950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (19817) 13 лет назад
Позитив и хорошее настроение приносит мой любимый, когда он улыбается, когда у него хорошее настроение и когда он рядом :)))))) Удачи :)))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
ЖИНЬ моя))))))))))))) чмаффффффффффффффффффф тя
Alex S Просветленный (28661) 13 лет назад
Когда не грузят пустым...
Саша солнце Знаток (459) 13 лет назад
это я!!!! ходячий пазатифффффффффффффффффф
meL Просветленный (20265) 13 лет назад
протест против судьбы
Анастасия Ученик (46) 13 лет назад
вопрос не по теме. а ваще. позитифффффффффф это такая фигня....
малышка Мастер (1461) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Кофе для сухарика Мыслитель (5887) 13 лет назад
прежде всего: :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анютка Мудрец (14507) 13 лет назад
Вот, не льстя скажу, что ты являешься наглядным примером!
ИришаОракул (53950) 13 лет назад
приветики!!!!
спасибочки тебе подружка!!!!
Анютка Мудрец (14507) Приветик! Всегда рада тебя видеть!!
Афанасий Мудрец (10371) 13 лет назад
Любофььььь))))))))))) ) ЧЧММАААФФФФФфф)))))))))))))
Aishka Мастер (1776) 13 лет назад
когда настроение хорошие... а оноо хорошее когда все хорошо!!)) ) погода хорошая, с друзьями все ок, в семье нет проблем и в школе все отлично!!!! +)))))))
А ещё человека пожна назвать позитф.... это когда он такой классненький!! и веселеньки!! без запаров!! =)))))
Источник: тру-ля-ля
Мечтать не вредно Мудрец (18787) 13 лет назад
Позитив - это неучебная суббота, яркое теплое солнышко и подъем в полдень. Вобщем, вечная мечта студента!
Сергей Саляхов Профи (802) 13 лет назад
отвечать на твои вопросы:)
Алеша Оракул (54343) 13 лет назад
это нормальное состояние молодого человека который хочет просто радоваться жизни и не о чем не думать.
Mr.Alexie Профи (822) 13 лет назад
Позитиффффффффффффф это для меня позитиффффффффффффф и музыка))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
все что доставляет мне радость и удовольствие