Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший вратарь!!

Денис *** Профи (537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Черненко Мудрец (11322) 13 лет назад
в россии на даный момент акинфеев
Остальные ответы
Yma Мастер (1901) 13 лет назад
футбол - Яшин
хоккей - Третьяк
РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!
KOSTIK Просветленный (24285) 13 лет назад
Маркос из сборной Бразилии!!!
ВОВА фиг знает Знаток (317) 13 лет назад
лично мне кажется что сейчас в мире петр ЧЕХ the best но раньше яшин однозначно
Aker Знаток (416) 13 лет назад
Дино Дзофф (Италия)
Акинфеев (Россия)