Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У тебя какой рост?

Степан Апраксин Мудрец (10504), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
183 про себя
Лучший ответ
Елизавета нет Мастер (1677) 13 лет назад
йа 178(это ещё без каблуков))))
Остальные ответы
Naty Мастер (1128) 13 лет назад
176см. Вот какая я большая)))))
. Мастер (1015) 13 лет назад
А я маленькая!! ! 153 см.)))))))
Юлька XXX Гуру (2650) 13 лет назад
а я все время забываю какой у меня рост....
Татя Мыслитель (5486) 13 лет назад
162 см : ) Мне нра : ) И каблуки можно одеть, и в кросовках не совсем каратышка : )