Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти грешницу,чтобы и грехи ей отпустить и юбку приспустить?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265931) 13 лет назад
в монастырь не ходи... там всем уже отпущено и у всех приспущено)))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38880) 13 лет назад
Найдёшь на дороге, а завтра види себя прилично
Den Мыслитель (9238) 13 лет назад
а потом отрезать ей голову и играть ей в футбол
Пользователь удален Мыслитель (6168) 13 лет назад
Грешница сама тебя найдет, и твои грехи отпустит)))))))))))))))))))))))))))))))))
Эйнштейн Мудрец (17574) 13 лет назад
Да вы.. . батюшка... шалунишка...) ) А как же тайна исповеди.. и все такое..) ) Хотя рационализаторское зерно чуствуется... грехи отпустил... а потом опять согрешил.... назревает необходимость в поворном отпущении грехов.... если понравилось в первый раз..)) А если не понравилось... то всегда можно сказать что отпустил все грехи оптом.. и наперед..)) А Вы батюшка коварный..)