Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хочет женьщина?Мужчины скажите ваше мнение очень интересно

Ирина Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prohor petrov Мыслитель (5463) 13 лет назад
Счастья, но очень часто не видет его!!!!
ИринаЗнаток (387) 13 лет назад
зависит многое от мужчин
prohor petrov Мыслитель (5463) Солнце зависит от всех, в таких делах не нужно перекладывать ответственность, нужно вместе стремиться к гармонии,ь в жизни бываюс ситуации очень разные, я как мужчена стораюсь со всех сил, а мне говорят а счастье где? вот и устаешь играть в одни ворота!!!
Остальные ответы
Сергей Саляхов Профи (802) 13 лет назад
денег и преданности!
ИринаЗнаток (387) 13 лет назад
насчет денег не согласна.. большенство женьщин зарабатывают сами
Сергей Саляхов Профи (802) поэтому они и зарабатывают сами, что хотят денег!
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
того чего ей в принципе нахер не надо!
Hustler Мастер (2393) 13 лет назад
верности и доброты!