Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто меня (Дарью Сагалову) любит

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
кто меня (Дарью Сагалову) любит
кто Счастливы вместе смотрит
пишите на ----radug@rambler.ru
как продолжить этот сериал--не больше трёх страниц
самый лучший ответ
сможет снятся в этом сериале

С уважением: Дарья Сагалова!!!
Лучший ответ
Plagos Профи (577) 13 лет назад
смотреть смотрю и нравится, любитьт ебя это вряд ли, скорее персонаж твой, очень очень прикольный. Писать ни че не буду, замануха какая то (без обид)
Остальные ответы
Игорь Смирнов Мыслитель (6527) 13 лет назад
У всех озабоченных пропало желание...