Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на работе домогается шеф, что делать?

GLAMUR STAR Гуру (2754), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мариша Знаток (313) 14 лет назад
Если считаешь, что тебе это не нужно: дай понять ему это однозначно, а если не понимает- ищи другого шефа. Чаще всего девушки сами кокетничают, отвечают на ухаживания, а потом недоумевают почему их "домагиваются". Я тоже раньше из вежливости не говорила ясное "нет" и очень долго не могла понять, почему моих отказов недостаточно. А мужчина.. . Он всегда будет предлагать, это для него скорее игра и пока она продолжается, он будет считать себя мужчиной.
Остальные ответы
ZaZaZu Профи (721) 14 лет назад
отдайся..может зарплату повысят
ds ds ccds Ученик (154) 14 лет назад
увольнятся однозначно