Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ждем III мировую войну,господа?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 13 лет назад
америка собирается воевать с ираном. а нам что делать-то?
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555589) 13 лет назад
Копить силы, вести сверхумную дипломатию, обьединять вокруг себя своих сторонников ( они есть - не все в мире в восторге от американского Жандарма) , расшатывать и ослаблять лагерь НАТО - играть на их противоречиях и слабостях.
Готовиться, в общем.
Остальные ответы
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 13 лет назад
Живите и наслаждайтесь. Оно Вам надо?
Папик Просветленный (26594) 13 лет назад
ну точно в задницу вставлять селикон мы себе не будем!!!! 1