Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чём секрет МУЖСКОГО ОБАЯНИЯ? )))))))))))))))))))

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
сложно сказать.... просто иногда мы попадаем под него даже на подсознательном уровне!! ! ;) есть знакомый... не красавец, но чертовски обоятельный... сколько девушек потеряли головы страшно представить, а сколько еще потеряют затрудняюсь.... сказать!! ! :))))))))))))
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
согласна с этим на 100%!
а есть какие-то предположения, в чём же его секрет? :)
Тень Просветленный (28520) Насть, думаю что у каждого свои секреты! ;) а с обаяшкой из моего примера очень интересно общаться, с ним очень легко, создается впечатление ...что знаешь его лет 100 не меньше!!! :)))))))
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Покажите мне мужское обаяние и я скажу в чем оно, я пока не вижу. Обяание - это сила духа и мысли, не вижу.
Грубый Вак Просветленный (46120) 13 лет назад
В безразличии к женскому полу.
Че Паефф Мыслитель (9902) 13 лет назад
Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей
Источник: Кто-то из классиков
ТеньПросветленный (28520) 13 лет назад
Это не кто-то, а А.С.Пушкин!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210) 13 лет назад
чем страшнее, тем и обоятелен!!!)))))))))
Alex S Просветленный (28661) 13 лет назад
Наверно ум и внешность играют главные роли.
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Очень абстрактно :)
Есть много умных и красивых мужчин к которым не тянет.
Хотя ум действительно на первом месте.
Что-нибудь ещё можете предложить в качестве разгадки этой загадки? :))))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
ПРИВЕТОСЬЯ СЕСТРИЧКА я не знаю просто я веду себя так каким я есть
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
здравствуй, братик :)
соскучилась
очень рада тебе
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) обнимаю крепко крепко
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Приветики, дорогая!!! !
Секрета никакого нет, надо просто быть самим сабой!!! !
Позитиффффффффффффффффффффффффчик тебе)))))))))))))