
Помогите решить алгебру!

Беата Мастер (1794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый и Пушистый Мудрец (10968) 13 лет назад
В правой части перемножим сомножители (а вообще-то это квадрат разности)
Будет тройка минус квадрат косинуса.
В левой части выделим полный квадрат 4х+3 и останется еще тройка
тройка справа и слева сократятся останется
(4х+3)^2 = - cos^2(14 pi x / 3 )
Косинус в квадрате всегда положительный, а так как он с минусом то правая часть всегда меньше или равна нулю Левая часть - полный квадрат - всегда больше или равен нулю. То есть уравнение имеет решение только если и справа и слева ноль.
Приравниваем 4х+3 к нулю получаем х = -3/4
Подставляем для проверки полученное значение х в косинус. После сокращения остается остается -7 pi/2 или -(pi/2) - 3 pi. Косинус от такого числа тоже ноль.
Все. Решили и проверили.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6091) 13 лет назад
извени не могу я на такое забиваю