Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда включен utorrent то тормозит интернет

Пользователь удален Ученик (64), закрыт 13 лет назад
(долго открываеться страницы)
Лучший ответ
Антончев Алексей Мастер (2123) 13 лет назад
Но это же очевидно, он качает тоесть хавает все скорость вот и долго грузится
Остальные ответы
Александр Гуру (3193) 13 лет назад
А ты что думаешь торрент трафик чтоле не хавает.... он же качает вот и скорость меньше!
Эдиссон Гуру (3668) 13 лет назад
а ты хоч и рыбку съесть и нах сесть?
Пользователь удален Мыслитель (8928) 13 лет назад
на паузу ставь закачки или в настройках скорость закачки уменьши