
Отдам в надёжные, заботливые руки хомячка...(см) Возьмите, а?)

Юлька' Мыслитель (6684), закрыт 13 лет назад

Ест мало...но очень часто...)

Дополнен 13 лет назад
Здрям)
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
ой карошенькая шубка выйдет....
Источник: приветик
Остальные ответы
Сергей Владимирович Гуру (2630) 13 лет назад
возьму - отличный ездовой хомяк
**еж** Гуру (3622) 13 лет назад
Взял бы да жрет наверно много.
Poka Joku Мыслитель (5143) 13 лет назад
Это не медведь-подросток?
Юлька'Мыслитель (6684) 13 лет назад
Нет, это хомяк - переросток)
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
какой малыш
Источник: Привет))))
Диля Джалалидинова Мудрец (11203) 13 лет назад
беру, ток кормить будете сами....))
Юлька'Мыслитель (6684) 13 лет назад
Всё равно отдам...) А то у меня из-за него в доме уже жрать нечего)
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
Ой, а не наш это Шустрик?
Юлька'Мыслитель (6684) 13 лет назад
Ага, он самый)
Это его паспортная фотка)