
что такое "жидкий стул"?

Пользователь удален Гуру (3550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Это лекарство от кашля и беспробудного сна !!!
Остальные ответы
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
Эт который не ждет когда ты попадешь в туалет
Иринка Наверное Мастер (1507) 13 лет назад
это после большого количества кефирчика с похмелья :)
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
это когда не сидиться на стуле, а бежишь разговаривать с белым другом, а он уже от тебя шарахается...
БАРМЕН.SU Мастер (1048) 13 лет назад
это когда из попы как из пиз.. . месечные.
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Диарея одним словом у многих бывает словесная-тогда называется-логорея)))))))) ) Жжешь))))))
Бывалый Мастер (2365) 13 лет назад
это надо прочувствовать что-бы понять
ANTIHRIST666 Ученик (197) 13 лет назад
Это то что пролетает со свистом)))))))))))))))))))