Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мысль-материальна?

Катёнок Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69455) 13 лет назад
Мысль материальна, т. к. имеет волновую структуру, а это уже признак материальности.
Остальные ответы
Mademoiselle Mary Профи (826) 13 лет назад
Это зависит от того с какого угла рассматривать это, она относительно материальна если заключается в желании чего-либо материального. А идеалистический направленная мысль никогда не может быть материальной.
легион Гуру (4199) 13 лет назад
если сильно захотеть!! ! то можно и так сказать!!!
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 13 лет назад
Вот щас кааааак вдарю тебе своей мыслью по мозгам - узнаешь))))
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
..." подсознание может все"...(Кехо)
Пользователь удален Просветленный (22407) 13 лет назад
Недаром говорят умные люди, осторожнее с желаниями, они исполняются. Особенно отрицательные.
Ланочка Гуру (2751) 13 лет назад
духовная. о духовном или о материальном.
galina alessandrini Гуру (4748) 13 лет назад
Esli ona kasaetsea samogo hoseaena etoi misli.
Пользователь удален Мастер (1285) 13 лет назад
Если материя мыслительна то
тогда и мысль материальна!!!
Источник: Философ - самоучка!